г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 43А

Подвеска

Речь пойдет об автомобилях, чья стезя заключается в движении по вязким грунтам, с низким сцеплением и обильным количеством воды, а так же по специфическому рельефу (ямы, глубокие колеи, уклоны). Подвеска такого автомобиля должна удовлетворять ряду требований:

  • Иметь большой ход, артикуляцию;
  • Обладать прочностью;
  • Должна пропускать через себя большое массы грунта и снега;
  • Давать минимум комфорта. Этот пункт требует пояснения. Комфортное управление автомобилем осуществляется посредством регулировки углов установки колес. Для внедорожника, эксплуатируемого в режиме постоянных нагрузок, операция регулировки «схода-развала» превратится в повседневное обслуживание, что заметно ударит по карману владельца.

Из всего перечисленного вытекает, что лучшим вариантом исполнения станет зависимая подвеска с неразрезными мостами. Следует оговориться, что в зависимости от назначения внедорожника могут существовать три варианта компоновки